капча заработок в интернете

капча заработок в интернете
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Когда идет процесс раскрутки какого-то сайта, не важно, портал новостей это или интернет-магазин, огромную роль играет, насколько грамотно проводится его оптимизация. Сама по себе оптимизация основана на подборе ключевых слов и составлении семантического ядра. Ключевые слова – это слова, которые предположительно будут входить в поисковый запрос, и одновременно будут являться частью HTML-документа. Довольно важно при раскрутке правильно их подобрать. Что касается их количества, то с этим нужно быть поосторожней – если их очень много, это может быть негативно воспринято поисковыми машинами, и страница будет забанена. Оптимальным числом обычно считается приблизительно 5% от объёма самого текста. Человек, находясь на каком-нибудь поисковом сайте, может узнавать, к примеру, новости, или просто искать нужную информацию. В строку поиска он вводит какой-то запрос, как правило, это фраза из нескольких слов, и именно эти слова нужно иметь ввиду при составлении ключевых. Поисковым машинам необходимо рассчитать релевантность текста, делают они это, составляя частотный ряд из слов. Если в тексте слово встречается довольно часто, то его релевантность по отношению к данному запросу, сильно возрастает. К самой большой релевантности относится совпадение целых фраз. Задача при подготовке ключевиков – продумать, какие фразы будут использованы во время поиска человеком, потенциальным посетителем, и брать их в работу для оптимизации страницы. Ключевые слова, релевантность которых большая, наделяют страницу и высокой конкурентоспособностью. Конечно, это делают не только ключевые слова, это зависит и от таких факторов, как количество внешних ссылок на страницу, популярность и прочее. Поэтому не исключено, что поисковая машина может высоко оценить и сайт-конкурент. Довольно важно учитывать объём предполагаемой аудитории – количество человек, которые по предположению будут использовать в своих запросах эти ключевые слова. Если использовать общеупотребительные фразы, слова, например, «последние новости», то аудитория будет охвачена очень широкая, но при этом нужно будет выдерживать конкуренцию со всеми ресурсами, располагающими информацией по данной теме.








© 2016-2024 -