Как можно назвать пчелку труженицу

Занятие в средней группе «В гостях у пчелы»

Оборудование: игрушки (Винни-Пух), картинки с изображением насекомых (кузнечики, бабочки, муравьи, стрекозы, пчелы), ульи, соты, карточки с моделями, пчелиная нить в коробке, поднос, банка с медом, мед в розочках (на каждого ребенка), ложки, влажные салфетки, картинки с изображением цветов.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
6 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
10 часов назад

Предварительная работа: изучение описаний насекомых (внешние признаки, как они двигаются, какие звуки издают). Рассматривание иллюстраций с изображением цветов. Изучение физического ритма песни «Bees in the Clearing».

Ход занятия

Стук в дверь. Введите Винни-Пуха. Он поздоровался. Вы узнаете меня? (Ответ) Я пришел к вам в гости, но мне нужна помощь. Мой друг Пятачок дал мне загадку, но я не могу ее разгадать. Пожалуйста, помогите мне.

WL: Вы можете помочь? (Ответ).

(Маленькая пчела) На лужайке летает занятая божья коровка, ухаживает за цветами и делится медом. (Пчела).

Винни-Пух: Ребята, я однажды встретил пчел. Они плавают в воде, имеют длинные хвосты и умеют мяукать. (Ответ). Друзья, я принес вам картинку, помогите, пожалуйста, найти пчел. Переворачивайте картинки насекомых по одной и показывайте их. Пчела. Нет. Это пчела. Это кузнечик. И т.д. Ребята, какими словами можно назвать этих животных? (Насекомые).

У нас остался образ медоносной пчелы.

В.Л.: Эй, дети, Винни, что ты говоришь о пчелах? Пчела. Люди делают специальные домики для пчел. Это называется улей. (показываю). У пчел есть тело, голова, глаза и усики. Какого цвета пчела? (желтые и коричневые полосы). У медоносной пчелы есть крылья и ноги. Как двигается пчела? Он может летать и ползать. Что чувствует пчела? Вредно это или полезно?

Вы помните все о пчелах?

Уинни: Я не очень внимательно слушала, расскажите мне еще раз.

Малыш: Используйте карточки-помощники, чтобы научить вашего мишку пчелам. Я ставлю по одной модели за раз, говорят дети.

Винни: Теперь я все помню. Большое спасибо.

Вл: Теперь давайте поиграем в игру. (Пизминука).

Мы ходили по лугам, мы ходили по тропинкам, мы не уставали, мы стали пчелами.

Вечером пчелы собрались на поляне и уснули. (приседает, «спит»). Утром все пчелы просыпаются (просыпаются и протирают глаза).

Улыбаться, потягиваться (улыбаться, потягиваться) 1 — умываться росой (умываться) 2 — кружиться (кружиться) 3 — сгибаться и разгибаться в четыре полета (летать и жужжать).

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
6 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
6 часов назад

Все, кто-то жужжит в ящике. (Мы смотрим).

Бросьте в нас пчел. (Мы разбиваем его).

Дыхательное упражнение: подуйте на него. Затем он разлетится в разные стороны. Вдохните через нос и выдохните через рот.

Теперь поиграйте с пчелами. Игра «Долети до цветка, назови цветок».

Дети размещают пчел на цветах и называют их.

Я встряхнул коробку. О, там что-то есть. Что принесли нам пчелы? Я достаю банку с медом. Где пчелы нашли мед (ответ)?

В-ль: Слушайте все. Пчелы строят улей, или ячейку, — небольшой ящик в улье. Затем они летят на лужайку, выбирают самый красивый цветок, садятся на него и своими длинными пальцами высасывают сладкий сок (нектар) цветка. Затем нектар переносится в улей, а сок помещается в улей. Со временем в сотах образуется мед.

Каждому человеку дается мед.

Эксперимент: какого цвета мед? (Ответ) (желтый, янтарный, светло-коричневый).

Вы чувствуете запах меда? (Ответ) (сладости, лес, цветы). Попробуйте на вкус мед (сладкий). В прошлом люди не умели делать сахар, поэтому они ели мед вместо сахара или сладостей. Коснитесь меда пальцами и вдавите пальцы в мед. Что с ними не так? (Они сохраняют его). Поэтому мед получается липким и густым.

Вытрите руки влажной тканью.

Ребята, мед очень полезен. Кто знает, чем полезен мед? (Ответ.) Мед используется для лечения простуды и во время болезни, мед используется для лечения ран, мед используется для изготовления лекарств. Я думаю, что мы должны поблагодарить пчел за то, что они дают нам мед.

Винни: Они многому научили меня о пчелах и меде. Я также люблю их, забочусь о них и не причиню им вреда.

В-ль: Скука, лечись медом. Хорошо питайтесь.

Мишка: Спасибо, до свидания (мишка уходит).

М-ль: Сегодня мы узнали много интересного друзья (о пчелах).

Я даю вам пчел. Вы можете показать их своим родителям и рассказать им, насколько они полезны и хороши.

Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
8 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
7 часов назад

Читайте также